перейти на портал

Журнал LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)

ISSN: 1729-5920

Роль IOPC фондов при установлении пределов ответственности в сфере трансграничной морской перевозки продуктов переработки нефти
The Role of IOPC funds in Establishing the Limits of Liability for Transboundary Sea Transportation of Oil Refined Products

Опубликовано в номере 10 за 2017 год

DOI: 10.17803/1729-5920.2017.131.10.103-114

Автор: Скачков Н. Г. / Author: Skachkov N. G.

Рубрика: Международное частное право


  1. Перевозка сырой нефти и продуктов ее переработки традиционно относят- ся к разряду затратных и опасных мероприятий. Страхование таких грузов испытывает большие сложности. С одной стороны, требуется объединение капиталов владельцев судов. В то же время вина за наступление страхового случая, как правило, возлагается на фактического перевозчика. Страховая платежеспособность основывается на расхо- дах, предшествующих формированию страховых выплат, тогда как калькуляцию страхо- вой стоимости проще поручить консолидированной группе страховщиков. Только в этом случае ограничения ответственности безупречны, а характер рисков соответствует максимальному уровню страховой защиты. В итоге пределы ответственности устой- чивы к любому из убытков. Однако взаимное страхование заключается в создании новых страховых продуктов, где компенсация и защита прочно связаны между собой. Появле- ние могущественного финансового траста приводит к кумуляции активов и их адресным распределениям. В результате преодолевается крайняя разобщенность показателей опе- рационного риска. Заключаемые срочные контракты приближают начало выплаты ком- пенсаций по одному только первичному риску. Гарантии предстоящего покрытия уста- навливаются свободно, а рисковое обязательство инкорпорируется в прямые затраты по страховой премии. Фонды IOPC увеличивают ликвидность активов.




  2. Transportation of crude oil and its processed products has traditionally been classified as a costly and hazardous activity. The insurance of such cargoes is no less complicated. On the one hand, there is a need to pool the funds of shipowners. At the same time, the actual carrier is generally vested with responsibility for the occurrence of an event ensured. Insurance paying capacity is based on the costs preceding insurance payments. While it is easier to assign calculation of insurance costs to the consolidated group of insurers. Only then the limitations of liability are flawless and the nature ofthe risks correspond to the maximum level of insurance protection. Ultimately, the limits of liability are resistant to any loss. However, mutual insurance means creation of new insurance products where compensation and protection are firmly linked. The emergence of a powerful financial trust leads to the cumulation of assets and their targeted distribution. As a result, an extreme fragmentation of operational risk indicators is overcome. Fixed-term contracts advance commencement of payments of compensations for the primary risk alone. The guarantees of impending coverage shall be freely determined and the risk obligation shall be incorporated into the direct cost of insurance premium. The IOPC funds increase the liquidity of assets.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 654




  1. нет данных