перейти на портал

Журнал LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)

ISSN: 1729-5920

Ответственность судовладельцев при перевозке нефти и продуктов ее переработки
Shipowners’ Liability for the Carriage of Oil and Petroleum Refinery Products

Опубликовано в номере 8 за 2017 год

DOI: 10.17803/1729-5920.2017.129.8.177-188

Автор: Скачков Н. Г. / Author: Skachkov N. G.

Рубрика: Международное частное право


  1. Перевозка сырой нефти и продуктов ее переработки традиционно относят- ся к разряду затратных и опасных мероприятий. Страхование таких грузов испытыва- ет не меньшие сложности. Требуется объединение капиталов владельцев судов. В то же время вина за наступление страхового случая, как правило, возлагается на фактического перевозчика. Страховая платежеспособность основывается на расходах, предшеству- ющих формированию страховых выплат. Тогда как калькуляцию страховой стоимости проще поручить консолидированной группе страховщиков. Только в этом случае ограни- чения ответственности безупречны, а характер рисков соответствует максимальному уровню страховой защиты. В итоге пределы ответственности устойчивы к любому из убытков. Однако взаимное страхование заключается в создании новых страховых про- дуктов, где компенсация и защита прочно связаны между собой. Появление могуществен- ного финансового траста приводит к кумуляции активов и их адресному распределению. В результате преодолевается крайняя разобщенность показателей операционного риска. Заключаемые срочные контракты приближают начало выплаты компенсаций по одному только первичному риску. Гарантии предстоящего покрытия устанавливаются свобод- но, а рисковое обязательство инкорпорируется в прямые затраты по страховой премии. Фонды IOPC увеличивают ликвидность активов.




  2. The carriage of raw oil and petroleum refinery products has been traditionally classified as costly and dangerous. The insurance of cargoes is experiencing the same difficulty. The pooling of the shipowners' funds is required. At the same time, the guilt for the occurrence of the insured event is usually attributed to the actual carrier. Insurance solvency is based on expenditures prior to the formation of insurance payments. At the same time it is easier to entrust the calculation of the insured value to a consolidated group of insurers. Only in this case, the limitations of liability are good and valid, and then the risk corresponds to the maximum level of insurance protection. As a result, the limits of liability are resistant to any of the losses. However, mutual insurance lies in creating new insurance products, where compensation and protection are strongly linked. The emergence of powerful financial trust leads to cumulation of funds and their targeted distribution. As a result, the extreme dissociation of operational risk indicators can be overcome. Futures contracts advance compensation for the primary risk only. The upcoming coverage guarantee shall be established freely and the risk obligation shall be incorporated into direct costs for insurance premiums. IOPC funds increase the liquidity of the assets.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 554




  1. нет данных