перейти на портал

Журнал LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)

ISSN: 1729-5920

Презумпция взаимного страхования в трансграничной морской перевозке опасных грузов
Presumption of mutual insurance for transboundary carriage of dangerous goods by sea

Опубликовано в номере 12 за 2015 год

DOI: нет данных

Автор: Н. Г. Скачков / Author: N.G. Skachkov

Рубрика: Международное частное право


  1. Трансграничная морская перевозка партии опасных грузов пред- располагает к появлению многоуровневого страхового покрытия, доста- точно лишь осознать, насколько восполнение потерь увязывается с мас- штабами риска. Востребованы любые решения из области стратегического менеджмента, лишь бы прийти к пуловому характеру страховой функции, складывающемуся из накопления выплат на компенсацию. Аксиоматика клу- ба взаимного страхования притязает на максимальную надежность. Клубы вряд ли ограничиваются одним лишь массивом срочных сделок. Распре- деление общей массы убытков элементарно не приходится исключать. Диф- ференциация источников опасности может оказаться ощутимо весомой. Покрытие отягощается вовлечением выплат разной степени финансовой сложности. Взаимное страхование здесь, несомненно, удачная альтернатива. Но клубы P&I опосредуют свое присутствие, лишь если превышение расходов над доходами оборачивается пагубным обесцениванием страховых взносов. Клубы взаимного страхования пользуются доминантным страховым кон- трактом. Они свободны от отыскания каких-то особенных преимуществ в малоутешительных условиях минимального страхования, когда изменчи- вые размеры премий определяются с известной поправкой на неполное по- крытие. Соотношение между показателями из фактической стоимости по опасным грузам столь тонко, что ни единая методика уведомлений о состо- янии рискового запаса не отвечает линейке страхового продукта. Клубы взаимного страхования свидетельствуют в пользу начисленной, а впо- следствии возвращаемой страхователю премии, чем обеспечивают беспри- страстное сокращение расходов. Складывается весьма противоречивая про- цедура, в рамках которой стадия накопления резервов все же претерпевает далеко неоднозначный период формирования покрытия.




  2. Transboundary carriage of dangerous goods by sea predisposes to the appearance of a multilevel insurance coverage; it is enough to realize how the replenishment of losses is linked to the scale of the risk. Any decisions of strategic management are in demand in order to come to the pool nature of the insurance function formed from a sum of the accumulation of payments for compensation. Axiomatics of the Protection and Indemnity Club claims for maximum reliability. Clubs are hardly limited to only one array of forward transactions. The distribution of the total mass loss simply does not have to be excluded. Differentiation of hazards may be tangibly significant. Coverage is burdened by payments involving various degrees of financial sophistication. Mutual insurance is undoubtedly a good alternative in this case. Still, P&I Clubs are present only if the excess of expenditure over income turns into disastrous devaluation of premiums. Protection and indemnity clubs use dominant insurance contracts. They are free from finding any special advantage in terms of the minimum security when the premiums are determined with a certain adjustment for incomplete coverage. The ratio between the actual costs of dangerous goods is so subtle that no single method of notification of the state of risk reserve does not meet the insurance product line. Protection and indemnity clubs favor the accrued and subsequently returned premiums to the insured than providing impartial spending cuts. One gets a very controversial procedure, in which the stage of accumulation of reserves is still undergoing far-controversial period of the formation of the coverage.






Открыть во весь экран

Количество просмотров статьи (c 01/12/2014): 941




  1. нет данных